Розничная сеть управление сетевыми магазинами
Объем курса - 20 академических часов.
Управление сетевыми магазинами. Структуры управления
- Принципы структурирования организаций, имеющих торговую сеть
- Выбор и корректировка модели управления
- Основные документы, регламентирующие деятельность сети магазинов, и регламент управления сетью магазинов.
- Формирования должностной инструкции.
Оптимизация взаимодействия центрального офиса и магазинов
- Процессное управление: основные принципы.
- Основные процессы и их описание: управление ассортиментом, ценообразованием, мерчандайзингом, стандарты работы с поставщиками
Ключевые показатели работы розничной сети
Организация работы отдела розничных продаж сети
- Структура отдела. Контроль и координация работы розничных магазинов
- Оптимизация штатной численности розничных магазинов
- Функциональные обязанности территориальных менеджеров, управляющих магазинами
- Система мотивации для сотрудников отдела
Учет и анализ деятельности розничной сети
- Основные принципы учета товара и денежных средств в розничной сети
- Параметры анализа финансово-хозяйственной деятельности розничной сети
- Контроль за прямыми и косвенными расходами
- Оптимизация затрат
Зачет