Образование для Вас! Шагаем в ногу со временем!
8 (908) 170-58-58
8 (863) 260-18-58

ул. Баумана, 18/9

Объем курса - 20 академических часов.

Управление сетевыми магазинами. Структуры управления

  • Принципы структурирования организаций, имеющих торговую сеть
  • Выбор и корректировка модели управления
  • Основные документы, регламентирующие деятельность сети магазинов, и регламент управления сетью магазинов.
  • Формирования должностной инструкции.

Оптимизация взаимодействия центрального офиса и магазинов

  • Процессное управление: основные принципы.
  • Основные процессы и их описание: управление ассортиментом, ценообразованием, мерчандайзингом, стандарты работы с поставщиками

Ключевые показатели работы розничной сети

Организация работы отдела розничных продаж сети

  • Структура отдела. Контроль и координация работы розничных магазинов
  • Оптимизация штатной численности розничных магазинов
  • Функциональные обязанности территориальных менеджеров, управляющих магазинами
  • Система мотивации для сотрудников отдела

Учет и анализ деятельности розничной сети

  • Основные принципы учета товара и денежных средств в розничной сети
  • Параметры анализа финансово-хозяйственной деятельности розничной сети
  • Контроль за прямыми и косвенными расходами
  • Оптимизация затрат 

Зачет